Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Развитие и коррекция речи, азы чтения

О. С. Ушакова. Мишка и все остальные. Развитие речи. 2-4 года
Цена:176 руб.Купить

О. С. Ушакова. Мишка и все остальные. Развитие речи. 2-4 года

Издательство:Карапуз
Год издания:2010

Эта книжка познакомит вашего ребенка с симпатичным медвежонком Миком. Текст от имени медвежонка читает малышу взрослый. Постарайтесь ласковой интонацией передать отношение медвежонка к вашему ребенку, и малыш с удовольствием будет выполнять любые, даже трудные, упражнения. Задания медвежонок дает ребенку самые разнообразные: рассказать стихотворение, спеть песенку, ответить на вопросы, произнести чистоговорку (быстро или медленно, громко или шепотом). Взрослый должен дать ребенку высказаться, и лишь после этого он может подсказать правильный ответ. Если же малышу предлагается рассказать (составить сказку, рассказ), то лучше всего в случае затруднения помогает совместное рассказывание, когда взрослый начинает предложение и побуждает ребенка его закончить (в книжке примерные ответы даны в скобках). Такая совместная деятельность делает восприятие литературного произведения интересным и увлекательным. Особое внимание необходимо уделить беседе после чтения сказки. Она не должна...

Книга-мечта о прогулках зимой и летом, о косолапом мишке, о домашней школе Монтессори и о том, как не обижаться
Цена:506 руб.Купить

Книга-мечта о прогулках зимой и летом, о косолапом мишке, о домашней школе Монтессори и о том, как не обижаться

Издательство:Карапуз
Год издания:2010

Многие из взрослых, покупая очередную детскую книжку, оказываются в какой-то степени беспомощными перед ней, потому что не очень-то представляют, как рассказывать ребенку о той или иной картинке и какие полезные для развития малыша вопросы ему задавать. С этой точки зрения наша книга - настоящая мечта для родителей. В ней есть все - и тексты сказок, и дополнительная беседа по картинке, и вопросы для ребенка, и методические рекомендации. Вам остается только прочитывать-проговаривать то, что помещено на том или ином развороте. Как работать с книжкой: Сначала познакомьте ребенка с книжкой и ее героями, пусть он просто перелистает ее странички, как ему захочется. Затем начинайте рассматривать каждый разворот более подробно, читая малышу тексты и задавая вопросы. Старайтесь начинать рассматривание с более крупных и живых объектов от близкого к более далекому и менее известному. Безусловно, вы можете не ограничиваться нашими подсказками и строить диалог с малышом, исходя из его...

У дома луг. На лугу мак. Тексты для первоначального чтения
Цена:49 руб.Купить

У дома луг. На лугу мак. Тексты для первоначального чтения

Издательство:Карапуз
Год издания:2009

Имя Марии Монтессори на слуху в связи с ранним развитием. Вовсю используется ее поистине замечательный дидактический материал, приемы работы с ним. Все это очень эффективно. Кстати, метод обучения письму и чтению у Марии Монтессори не похож больше ни на одну методику. Письму по этой методе учат раньше, чем чтению. Об этом вы прочтете в книгах "Помоги мне это сделать самому" и "Детский сад Монтессори". Там вы найдете множество практических упражнений, и отличных "работающих" советов. Но... Монтессори не занималась ранним развитием. И дидактический материал - только инструментарий ее системы. Главной, отправной точкой был ее взгляд на ребенка, который поистине переворачивает мировоззрение взрослого человека. И гораздо важнее понять этот взгляд, потому что все остальное в воспитании вашего малыша соберется, как паззл. Почитайте "Дети - другие". Эта книжка на многое откроет вам глаза. А с острым зрением двигаться легче.

Это Алеша. Это еж. Тексты для первоначального чтения
Цена:49 руб.Купить

Это Алеша. Это еж. Тексты для первоначального чтения

Издательство:Карапуз
Год издания:2009

Монтессори - это хорошо. Имя Марии Монтессори на слуху в связи с ранним развитием. Вовсю используется ее поистине замечательный дидактический материал, приемы работы с ним. Все это очень эффективно. Кстати, метод обучения письму и чтению у Марии Монтессори не похож больше ни на одну методику. Письму по этой методе учат раньше, чем чтению. Об этом вы прочтете в книгах "Помоги мне это сделать самому" и "Детский сад Монтессори". Там вы найдете множество практических упражнений, и отличных "работающих" советов. И все же не это главное. Но... Монтессори не занималась ранним развитием. И дидактический материал - только инструментарий ее системы. Главной, отправной точкой был ее взгляд на ребенка, который поистине переворачивает мировоззрение взрослого человека. И гораздо важнее понять этот взгляд, потому что все остальное в воспитании вашего малыша соберется, как паззл. Почитайте "Дети - другие". Эта книжка на многое откроет вам глаза. А с острым зрением двигаться легче.

Мальчики ловили рыбу, а кот ее таскал
Цена:43 руб.Купить

Мальчики ловили рыбу, а кот ее таскал

Издательство:Карапуз
Год издания:2009

Замечательный итальянский педагог Мария Монтессори считала, что при обучении чтению необходимо сделать промежуточные шаги. Кто-то спросит, а зачем? Исследования, проведенные в последние годы физиологами, показали, что мы с вами достаточно плохо читаем, точнее, плохо понимаем прочитанное. Ученые связывают это с тем, что нас обучали чтению форсированно, очень быстро требуя повышении скорости. Оказалось, что это не просто неэффективно до определенного возраста, но и вредит пониманию прочитанного текста. Это изъян, полученный в детстве, закрепляется и мешает нам на всю жизнь. С другой стороны, мы знаем, что при обучении чтению очень редко специально ставится задача научить чтению с понимание, как определила его М.Монтессори, "тотальному чтению". Такое обучение, основное на принципах Монтессори, может помочь не только научиться "тотально" читать, но и наращивать скорость без потери понимания смысла прочитанного.

У Ромы рос кролик. Тексты для первоначального чтения
Цена:49 руб.Купить

У Ромы рос кролик. Тексты для первоначального чтения

Издательство:Карапуз
Год издания:2009

Монтессори - это хорошо. Имя Марии Монтессори на слуху в связи с ранним развитием. Вовсю используется ее поистине замечательный дидактический материал, приемы работы с ним. Все это очень эффективно. Кстати, метод обучения письму и чтению у Марии Монтессори не похож больше ни на одну методику. Письму по этой методе учат раньше, чем чтению. Об этом вы прочтете в книгах "Помоги мне это сделать самому" и "Детский сад Монтессори". Там вы найдете множество практических упражнений, и отличных "работающих" советов. И все же не это главное. Но... Монтессори не занималась ранним развитием. И дидактический материал - только инструментарий ее системы. Главной, отправной точкой был ее взгляд на ребенка, который поистине переворачивает мировоззрение взрослого человека. И гораздо важнее понять этот взгляд, потому что все остальное в воспитании вашего малыша соберется, как паззл. Почитайте "Дети - другие". Эта книжка на многое откроет вам глаза. А с острым зрением двигаться легче.

И. В. Мальцева. Книга-мечта о чтении вслух и словах-картинках, о вечных сказках, о Машиной каше и рассказах про меня
Цена:506 руб.Купить

И. В. Мальцева. Книга-мечта о чтении вслух и словах-картинках, о вечных сказках, о Машиной каше и рассказах про меня

Издательство:Карапуз
Год издания:2009

"Читаем вслух вместе" - это необычный способ приобщения дошкольника к чтению. Совместная работа над текстом (мама читает предложение, малыш озвучивает в нем "слова-картинки") максимально эффективно стимулирует ребенка к самостоятельному чтению - сначала слов, затем коротких предложений и маленьких историй. Чем мы помогаем ребенку в этой книжке? Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит "читать": это не мама придумывает сказку, а "озвучиваются" черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки. Проговаривая "название" слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы "трудных" слов (помидоров, а не помидор, например). Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова. Знакомится с...